«What Students Learn Matters: Towards a 21st Century Curriculum» by OECD

В рамках проекта «Будущее образования и навыков: Образование — 2030» ОЭСР опубликовала отчет «What Students Learn Matters: Towards a 21st Century Curriculum» (Содержание куррикулума сегодня и его соответствие куррикулуму 21 века).

В данном рамочном документе, разработанном экспертами из разных стран, рассматривается проблема отставания куррикулума от потребностей учащихся. Экономические, социальные и экологические изменения происходят быстро, а технологии развиваются беспрецедентными темпами, однако системы образования относительно медленно адаптируются к изменениям. Отставание куррикулума означает несоответствие между содержанием сегодняшнего куррикулума и потребностями подготовки учащихся к будущему.

Компас обучения ОЭСР-2030 рассматривается в качестве одного из инструментов для адаптации систем образования к новым требованиям в отношении куррикулума, педагогики, оценивания, управления образованием и роли учащихся. Инновационные подходы к разработке куррикулума, которые могут минимизировать отставание куррикулума от будущих потребностей, включают в себя цифровую учебную программу, индивидуализацию обучения, интеграцию содержания, основанную на компетенциях учебной программы, и гибкость куррикулума.

Компас обучения ОЭСР-2030 – продукт проекта ОЭСР «Будущее образования и навыков: Образование — 2030». Компас представляет собой развивающуюся систему обучения, в которой излагается перспективное видение будущего образования. Компас поддерживает широкие образовательные цели и дает ориентиры на будущее, которое мы хотим: индивидуальное и коллективное благополучие.

С полной версией отчета на английском языке можно ознакомиться по следующей ссылке: https://www.oecd-ilibrary.org/education/what-students-learn-matters_d86d4d9a-en

Поделиться!

Поделись этим постом с друзьями!