«Schools of the Future: Defining New Models of Education for the Fourth Industrial Revolution» by World Economic Forum

Фото: © WEF

По мере того как глобализация и быстрое развитие технологий продолжают преобразовывать гражданское пространство и мир труда, системы образования все больше отдаляются от реалий и потребностей глобальной экономики и общества. Модели образования должны адаптироваться, чтобы дать детям навыки создания инклюзивного, сплоченного и продуктивного мира.

Всемирный экономический форум (WEF) опубликовал рамочный документ «Schools of the Future: Defining New Models of Education for the Fourth Industrial Revolution» (Школы будущего: определение новых моделей образования для Четвертой промышленной революции).

Данный документ излагает новую основу для определения качественного образования в новых экономических и социальных контекстах и разделяет ключевые особенности 16 школ, систем и программ, открывающих будущее образования. Эти примеры могут послужить вдохновением для реализации целостных и преобразующих действий по этой важной повестке дня. Документ является результатом широкого процесса консультаций с преподавателями, политиками и лидерами бизнеса, разработчиками образовательных технологий и экспертами, куратором которых является платформа для формирования будущего новой экономики и общества Всемирного экономического форума.

Всемирный экономический форум (World Economic Forum) — швейцарская неправительственная организация, известная организацией ежегодных встреч в Давосе. На встречи приглашаются ведущие руководители бизнеса, политические лидеры, видные мыслители и журналисты. Предметом обсуждения являются острые мировые проблемы, включая здравоохранение и охрану окружающей среды.

С полным текстом на английском языке можно ознакомиться по ссылке: http://www3.weforum.org/docs/WEF_Schools_of_the_Future_Report_2019.pdf

Поделиться!

Поделись этим постом с друзьями!