«Schools of the Future: Defining New Models of Education for the Fourth Industrial Revolution» by World Economic Forum

«Schools of the Future: Defining New Models of Education for the Fourth Industrial Revolution» by World Economic Forum Фото: © WEF По мере того как глобализация и быстрое развитие технологий продолжают преобразовывать гражданское пространство и мир труда, системы...

«Проблемы перехода на дистанционное обучение в России глазами учителей», Сапрыкина Д.И., Волохович А.А.

«Проблемы перехода на дистанционное обучение в России глазами учителей», Сапрыкина Д.И., Волохович А.А. Лаборатория медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ в марте-апреле 2020 года провела масштабное исследование «Проблемы перехода на дистанционное обучение в России...

«Four Ways Schools Can Support the Whole Child» by Lisa Flook

«Four Ways Schools Can Support the Whole Child» by Lisa Flook Научный центр «Greater Good» Калифорнийского университета Беркли в феврале 2020 года запустил платформу для учителей «Greater Good in Education», где размещает практические ресурсы для учителей, основанные...

«What Students Learn Matters: Towards a 21st Century Curriculum» by OECD

«What Students Learn Matters: Towards a 21st Century Curriculum» by OECD В рамках проекта «Будущее образования и навыков: Образование - 2030» ОЭСР опубликовала отчет «What Students Learn Matters: Towards a 21st Century Curriculum» (Содержание куррикулума сегодня и его...

«Curriculum Overload: A Way Forward» by OECD

«Curriculum Overload: A Way Forward» by OECD В рамках проекта «Будущее образования и навыков: Образование - 2030» ОЭСР опубликовала отчет «Curriculum Overload: A Way Forward» (Перегруженность куррикулума: пути решения проблемы). Школы вынуждены идти в ногу с...

Бернд Луц

Бернд Луц – известный немецкий художник и графический дизайнер, работающий в технике медиамикс. Его полотна, созданные по принципу коллажа, удивляют и притягивают фрагментарностью, отражающей целые истории. «Я воплощаю то, что меня трогает», – говорит Бернд Луц. В его...