Молдашев Серик Амандыкович

Начальник отдела маркетинга

Биография

Трудовую деятельность начал в 2008 г. в акционерном обществе «Национальная компания «Продовольственная контрактная корпорация», специалист Отдела государственных закупок Юридической службы. 2008 г. – Акционерное общество «Национальная компания «Продовольственная контрактная корпорация», специалист Группы договорной работы Юридической службы. 2009 г. – Представительство акционерного общества «Национальная компания «Продовольственная контрактная корпорация» «Управление делами по г. Астана», главный специалист-юрист.

2010 г. – АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», менеджер Департамента человеческих ресурсов. 2012 г. – ЧУ «Дирекция строящихся Назарбаев Интеллектуальных школ» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», менеджер по организационным вопросам. 2013 г. – ЧУ «Центр педагогического мастерства» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», старший менеджер-юрист. 2013 г. – Филиал АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» «Центр педагогических измерений», начальник отдела обеспечения деятельности.

2015 г. – ЧУ «Образовательный

ресурсный центр» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», старший менеджер-юрист. ЧУ «Центр информационных технологий NIS» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», старший менеджер-юрист. 2018 г. – ЧУ «Центр информационных технологий NIS» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», старший менеджер-юрист.

Награжден значком к 10-летию АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы».

2019, 2020 гг. – тренинги и семинары «Управленческие навыки», «Влияние в управлении. Эффективное лидерство», «Актуальный маркетинг» Московская школа бизнеса.

 

Образование  2004-2008 гг.

Казахский гуманитарно-юридический университет, бакалавриат по специальности «Юриспруденция» 2008-2010 гг.

Казахский гуманитарно-юридический университет, бакалавриат по специальности «Финансы» (заочное отделение).

Отдел маркетинга является структурным подразделением Центра.

Основные задачи отдела:

· Организация работы по реализации сбыта работ, услуг (далее – Продукты) Центра.

· Изучение спроса на продукцию Центра и разработка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов потребности в выпускаемой Продукции.

· Своевременная подготовка и заключение договоров на поставку готовой продукции.

· Осуществление контроля за поставкой продукции. · Оформление документации по сделкам с потребителями.