В период с 10 по 14 февраля текущего года проведены мониторинговые исследования внедрения Образовательной программы NIS-Programme 2.0 в 7–8 классах основной школы.
Место проведения мониторинга, а также обучающих тренингов: Интеллектуальные школы городов Семей, Усть-Каменогорск, Актобе, Уральск, Атырау, Алматы, Кызылорда, Туркистан.
Целевая аудитория: администрация, педагогический состав, учащиеся школ.
Методы исследования:
- наблюдение уроков;
- анализ краткосрочных планов уроков и раздаточных материалов;
- интервью с учащимися и учителями;
- анализ школьной документации (листы наблюдения уроков в рамках внутришкольного контроля и взаимопосещения уроков учителями).
Также проведена оценка эффективности достижения целей обучения, определение факторов, затрудняющих реализацию учебных программ, анализ методов преподавания и их влияния на образовательные результаты учащихся.
В ходе визитов в школы было отмечено, что учителя активно работают над развитием функциональной грамотности у учащихся. Учителя стремятся внедрять проблемное обучение, использовать исследовательские подходы, применять активные методы преподавания и ориентироваться на обучение через деятельность. Дальнейшая поддержка в данных направлениях будет способствовать еще более эффективному внедрению обновленной программы и достижению поставленных образовательных целей.