Первые шаги проекта «Погружения в казахский язык»

   

            В целях трансляции опыта языкового погружения Назарбаев Интеллектуальных школ в дошкольные учреждения страны «Центр образовательных программ» проводит тренинг-семинар в городах Астана, Кокшетау и Талдыкорган в период с 24 сентября по 5 октября на тему «Методологические основы проекта погружения в казахский язык и пути его реализации». Всего на тренинг-семинаре приняли участие 96 воспитателей. Семинар проводят старшие менеджеры отдела дошкольного и начального образования «Центра образовательных программ» (К.К. Байтенова, Ж.Б. Кажигалиева), а также опытные специалисты и воспитатели Назарбаев Интеллектуальных школ в горjдах Талдыкорган (А.Ж. Балшенова, М.А. Байтурганова, Г.Н. Уйсинбекова, А.Ж. Килышева) и Кокшетау (А.А. Сабдина, А.К. Боранбаева, А.Ж. Нурбикенова, А.С. Сабитова, А. Калилаева,).

           В ходе семинара воспитатели детских садов ознакомились с целями и задачами проекта «Погружения в казахский язык», опытом реализации методики языкового погружения в детском саду НИШ города Талдыкорган, а также увидели огромные возможности для освоения дошкольниками государственного языка на основе метода языкового погружения.

          Представляем отзывы воспитателей «Детского сада «Қарлығаш» Медицинского центра Управления делами Президента Республики Казахстан в г. Астана и детского сада при «Международной школе в г. Астана» о проекте «Погружения в казахский язык».

             «Программа способствует укреплению статуса государственного языка. Я думаю, что благодаря методу языкового погружения изменится и наша учебная деятельность». (К.А. Шаханова)

«Самая главная особенность данного проекта – это то, что он дает возможность родителям изучать казахский язык вместе со своими детьми» (Омиртаева Г.А.)

             «Семинар дает мне, как воспитателю, возможность обмениваться опытом с коллегами, узнать о простых подходах к погружению в казахский язык, пополнению словарного запаса ребенка, а также способствует обучать формы речи».  (Аккисова С.Е.)

«Создаются условия для изучения государственного языка детьми представителей других национальностей, проживающих в Казахстане, а также для привлечения внимания общественности к проблеме изучения государственного языка». (Баякеева Ш.М.)

«Учит русскоязычного ребенка говорить на казахском языке, понимать его, думать на нем, принимать и почитать его». (А.А. Тукешова)